Мы обеспечиваем высокое QUALITYEQUIPMENT

Дженкор ОБОРУДОВАНИЕ

Нам доверяют, нас выбирают

Насчет нас

Краткое описание:

Фучжоу Binglian Холодильное оборудование Лтд была основана в 2001 году, занимается в холодильном оборудовании, общего машиностроения, электронной продукции машиностроения, строительных материалов, химического сырья (за исключением опасных грузов) покупки и продажи, услуги по установке в помещении оборудования для кондиционирования воздуха, а также предприятия масштабное строительство морозильника и проекты по установке. проект. Компания продает свою продукцию широко используется в химической, бумажной, сахарной, текстильной, электронной, печати и крашения, фармацевтической, пива, продуктов питания и других отраслей промышленности. 

Участие в выставочной деятельности

СОБЫТИЯ И ВЫСТАВКИ

  • IQF овощной рынок

    Технология IQF является следующим крупным прорывом в отрасли замороженных овощей: глобальный отраслевой анализ и возможности 2020-2026 гг. Резкий, углубленный анализ рынка овощей Iqf. Это исследование предлагает всесторонний 360-градусный анализ рынка овощей Iqf, в результате чего Fore Insights T ...

  • Ледогенератор Binglian для охлаждения бетона

    Использование: Когда бетон отверждается при температуре выше 70 ° F, происходит следующее: Потеря прочности. Больше трещин. Быстрое схватывание (необходимо быстро закончить). Повышенная потребность в воде. Наши решения. место воды в ...

  • спиральный морозильник для пищевой линии

    Отчеты о рынке спиральных морозильных камер для продуктов питания и напитков содержат исчерпывающий обзор размера и доли мирового рынка. Отчеты о состоянии рынка спиральных морозильных камер для продуктов питания и напитков также содержат 5-летнюю предысторию и прогноз по сектору и включают данные о социально-экономических данных по всему миру. Ключевое коло ...

  • Глобальный рынок льдогенераторов Flake значительно вырос

    Отчет о мировом рынке ледяных машин Flake является предметом особого исследования для бизнеса с вниманием к тенденции мирового рынка. Отчет означает дать представление о рынке ледяной машины Flake со всем разделением рынка. В отчете разбиты элементы, влияющие на рынок с обеих сторон ...

  • RPC Sæplast представляет модифицированный контейнер для рыбного инвентаря

    RPC Sæplast представила обновленную версию своего лидирующего на рынке контейнера и крышки для сбора и транспортировки рыбных запасов. Компания RPC Sæplast представила обновленную версию своего лидирующего на рынке контейнера и крышки для сбора и транспортировки рыбных запасов ...

WE PROVIDE HIGH QUALITYEQUIPMENT

GENCOR EQUIPMENT

Trust us, choose us

About Us

Brief description:

Fuzhou Binglian Refrigeration Equipment Co., Ltd. was established in 2001, engaged in refrigeration equipment, general machinery, electronic machinery products, building materials, chemical raw materials (excluding dangerous goods) purchasing and sales, indoor air conditioning equipment installation services, and undertaking large-scale freezer construction and installation projects. project. The company sells products widely used in chemical, paper, sugar, textile, electronics, printing and dyeing, pharmaceutical, beer, food and other industries. 

Participate in exhibition activities

EVENTS & TRADE SHOWS

  • Tube ice machine

    Binglian has experience in the design, manufacure and trade of tube ice machine. Tube ice machine shape with three standard specifications for your options: Diameter 22mm, length: 25-33mm Diameter 29mm, length 30-45mm Diameter 35mm, length 35-40mm Tube ice application: drinks mix/edible,keepin...

  • IQF vegetable market

    IQF technology is the next big disruption in the frozen vegetable industry: Global industry analysis and opportunity 2020-2026 An Incisive, In-depth Analysis on the Iqf Vegetable Market This study offers a comprehensive, 360 degree analysis on the Iqf Vegetable market, bringing to fore insights t...

  • Binglian ice machine for Concrete Cooling

    Use: When concrete cures at temperatures above 70 ° F the following occurs: Loss of strength More cracking Rapid setting (need to finish quickly) Increased water demand Our Solutions These detrimental effects can be offset by cooling the aggregate (water chilling or using ice in place of water in...

  • spiral freezer for food processing line

    Food and Beverage Spiral Freezer Market reports provides a comprehensive overview of the global market size and share. Food and Beverage Spiral Freezer market data reports also provide a 5 year pre-historic and forecast for the sector and include data on socio-economic data of global. Key stakeho...

  • Global Flake Ice Machine Market Significant Growt

    Global Flake Ice Machine Market Report is a particular investigated for the business with attention to the global market trend. The report means to give an outline of the Flake Ice Machine market with the whole market division. The report breaks down elements influencing the market from both inte...